Яндекс.Метрика

Чип-тюнинг Патриот

Потестил, 30-го ноября, прошивку Валерия. Тест, проводили на Калиновских разрезах. Задача теста — Выявить превосходство над 3-х режимкой Паулюса. Как проводил — Сначала, катался по горкам-снегу-льду зацепив волокушу с грузами для чистки льда на прошивке Паулюса. Для корректного сравнения, катался не на газу, а на бензине. Затем, залили прошивку Валерия. И снова катался по тому же маршруту. Вывод — На прошивке Валерия, двигатель работает ровнее, более эластично, появился больший запас тяги. Он, позволяет выполнять те же действия, что и на прошивке Паулюса, но на передачу выше, а так же, двигаясь на одинаковых передачах, из-за запаса тяги, выполнять действия более ювелирно. Далее — Поехали, через Калиновские поля на ЕКАД. При движении по этой грунтовке, имеющий несколько поворотов на 90 градусов, обратил внимание, что двигаюсь с той же скоростью, но на передачу выше, чем если бы двигался на прошивке Паулюса. Повороты, проходил так же, не переключая передачу, на более низкую. При выезде на ЕКАД, имеющий достаточно плотный трафик, выскочил перед грузовиком, и стал разгонятся уходя от него. Разгон, был достаточно уверенный и интенсивный. Для себя, мысленно отметил, что на старой прошивке не вытянул бы. Двигаясь по ЕКАДУ, так же, заметил что, пользуюсь при той же скорости, более высокой передачей, чем если бы был на прошивке Паулюса. Специально не пишу скорость и обороты, так как двигался на своей машине в привычном для себя ритме, то есть ехал как всегда езжу. Затем — Выехали с ЕКАДа в Березовском, и пошли через Берёзовский тракт, Звёздочку и Шефскую, на Веер. А от туда, через Космонавтов в центр, и далее на Юго-Западный. Отметил для себя, такую особенность. Как мне показалось, из-за появившегося запаса тяги, передачи, при разгоне, как бы, стали более короткими, и я начал пользоваться четвёртой, а то и пятой передачей, чего в городе раньше не делал. И в то же время, на некоторых режимах движения, напротив, включив третью, двигался на ней как на АКПП, далее уходя на четвертую. В общем, в городе с его пробками и рваным трафиком, самое то. Можно и тащиться, и сразу же резко ускориться. Сделал для себя вывод, что прошивка Валерия, раскрывая все возможности нашего двигателя, делая его тяговитым и эластичным, меня более чем устраивает, а потому оставил её себе.

 

Алексей

Вернуться к разделу