Яндекс.Метрика

ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ 2008-2017 годов выпуска

http://avto-skan.ru/article/chip-tyuning-uaz-patriot-s-ebu-bosch-me-17-9-71

Возможна работа с регионами EMS почтой России Bosch ME 17.9.71 ДАД 3163-3763014-30 
За основу была взята прошивка пятой версии.С докалибровкой под данный ЭБУ.
Мощный крутящий момент на низких оборотах,с последующим автоматическим отключением при наборе двигателем оборотов свыше 2200,далее переход на основной мощностной режим.(Эта прошивка пятой версии с включенным особым режимом максимального момента с правкой группы калибровок).Во всех стоковых и подавляющем большинстве тюнинговых прошивках этот режим отключен,либо включен КРИВО!!!

Представлена в евро 2 БЕНЗИН-ГАЗ,и работает совместно с ГБО 4 поколения в однорежимной версии.БЕЗ ВАРИАТОРА!!!

Перепрошил Патриота 2014г.в. Bosch ME 17.9.71

 

Купил машину в декабре 2014г., покатался до марта и понял, что не получаю от машины того, чего бы хотел — в отношении тяговитости и приемистости двигателя. Прошить блок никто не брался. С марта по середину мая начал поиски в инете, кто бы мог это сделать. Случайно нашел сайт: avto-skan.ru АВТОДИАГНОСТИКА Екатеринбург Уралмаш. Позвонил, познакомился с Валерием и приобрел прошитый блок. Посылка была отправлена EMS почтой, дошла быстро и 23 мая я поставил блок на своего Патра. Машинка завелась без проблем, при прогреве уже было видно, что двигатель стал работать ровнее и даже по моему тише и мягче. Прогрев машину сделал пробный заезд и понял, что это то, что мне не хватало. На низах тянет гораздо лучше, я бы даже сказал, что больше чем лучше. Спокойно разогнал до 80 км.ч. и переключил на пятую. На акселератор резко не нажимал, газ добавлял плавно, по мере нажатия машинка спокойно набирала скорость. Спокойно набрав 130 км.ч. сбросил газ (блоку все таки надо адаптироваться) при этом педаль газа была выжата на половину — запас есть. Во общем это то, что мне не хватало, большего и не надо. Сразу же отправил Валерию свой родной блок на перепрошивку ( в запас ). Сегодня мой блок уже поехал обратно ко мне.

Сейчас средний расход трасса 9-10 литров,бензинаЗамерялось не однократно на расстоянии 108 км.. 
Большое спасибо за работу, причем за очень оперативную. С такими людьми просто хочется иметь дела. 
Всем советую обращаться к этому человеку.
С уважением, Андрей.
ЯНАО, п. Пангоды

Продолжение отзыва по второму блоку управления 17.9.71,от 21.06 2015 года.

Итак, прошел месяц как я поставил прошитый ЭбУ МЕ 17.9.71 от Валерия (volga31) на свой Патриот 2014 г.в. с двигателем ЗМЗ 40905 евро 4. За это время мной был отправлен родной блок на перепрошивку для резерва и так же в течении этого месяца обкатан. Еще раз отписываюсь по ощущениям: работа двигателя изменилась в лучшую сторону, а именно — стал работать ровнее, хорошая тяга на низах (что необходимо для нормального набора скорости), по звуку тише, появилась достойная приемистость и самое главное по расходу топлива стал ЭКОНОМИЧНЕЕ. Я уже писал, что после заправки полных баков под завязку и проезжая 108 км по (трассе скорость 90-100 км.ч.) в гараже я доливал опять до полного и у меня входило 8 — 9 литров. На днях пришлось съездить в Ноябрьск — это от дома ровно 700 км в одну сторону. Решил посмотреть на сколько хватит бензина, но взял с собой в запас 20 литров. Так вот, запасную двадцатку я не тронул, а заправлялся в самом Ноябрьске и на приборке горел резерв. Комп голосовым сообщением выдал, что израсходовано за поездку 65 литров, средний расход 9,2 литра. При заправки в баки под завязку вошло 66 литров. И это действительно реальные цифры, скорость по трассе держал от 90 до 110 км.ч. Поэтому хочу еще раз выразить свою признательность и благодарность. Класс, молодец! Парни обращайтесь к действительно специалисту, не пожалеете.

Андрей

Вернуться к разделу