Яндекс.Метрика

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2012, бензин ДАД

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2012, бензин ДАД. Первые впечатления на первых километрах после прошивки: Нужно привыкать даже трогаться с места. Раньше я слегка газонув и опустив педальку отпускал сцепление и поехало, сейчас если так делать то патриот подпрыгивает. Переключение вверх, тоже немного нужно попривыкнуть. Тяга — можно сравнить к примеру с тем как было до прошивки когда едешь под уклон и чуть прижав, машина сразу набирает обороты. Движение на 1 передачу выше. (Обратно ехал, весь ЕКАД прошел на 5й). С Валерием прокатились немного по городу и по Серовскому тракту. Ездок по вашему городу с меня конечно фиговый, пробовал со 2й на светофорах, чуть пообвыкнуть и будет все ок. На тракте немного погонял, но опять же в заоблаки я сам не полез, более 130 давить не стал, идет уверенно. Небольшой комический казус случился. Обратно ехал через Кладовку, от Кладовки до Черемшанки у нас здесь дорога в 1 колею., навстречу пузотерка, остановились метров 30 друг от друга, я перешел на пониженную, сошел с колеи и пру по целине, он видимо офигел и стоит наблюдает, пока я ему не махнул типа давай проезжай. Честно, я сам не ожидал такой прыткости от патриота здесь. — В свое время когда собирался перейти на 95 бензин для пробы, сделал тестовой заезд. Что оказалось полезным сравнить и после прошивки. Маршрут небольшой всего около 30 км на круг, то есть туда — обратно. Асфальт, но местами побитый, много подъемов/спусков но не особо крутых, есть затяжной 1.5..2 км. много поворотов. В общем обычная дорога для наших мест. Ехал каждый раз стараясь в экономичном режиме, то есть там где можно было придавить и больше 90, ехал не более 90. Во всех заездах колеса одни и те же — 235/70 16. Перезапуск маршрута в БК в одном и том же месте на выезде из города. Движение по маршруту 60…90 км/час. Получилась вот такая относительная оценка среднего расхода топлива на контрольном маршруте. (Общий пробег авто 47 тыс.) Заезд 1 — бензин 92, средний расход л/100 14.6 Заезд 2 — бензин 95, средний расход л/100 13.2 (это через неделю после первой заливки 95го) — — Съездил в Екатеринбург на прошивку к Валерию — — Заезд 3 — бензин 95, средний расход л/100 12.1 (прошивка от Валерия, на прошивке наезжено около 400км) Заезд 4 — бензин 92, средний расход л/100 12.1 (перешел снова на 92 бензин и через неделю сделал этот заезд) Разница между 1 и 2 заездом, довольно большая, но и условия были немного не равными по качеству полотна, в 1 заезде кое где был еще ледок и снежок на асфальте, соответственно и средняя скорость немного ниже. И смело можно разницу округлить до 1 литра. Разница по расходу между 1 и 4 заездом значительная, к тому же средний расход на 95 и 92 после прошивки оказался одинаковым. Здесь следует учесть характер дороги. В целом мощей у движка прибавилось но чтобы качественно выбрать эту мощность и получить разницу в сравнении 95 и 92 нужна другая дорога. Плюс к этим тестам помониторил поездку в Касли: Дорога по горам, сильно не разгонишься а если и разгонишься — снова поворот. От В-Уфалея до трассы Касли — Кыштым — пробег 37км, бензин 92, средний расход л/100 11.1 И на круг (включая езду немного по Каслям) по возвращению в В-Уфалей — пробег 86км,, бензин 92, средний расход л/100 12.8 Расход на 92 изменился значительно, причем не хотел высказывать предположения заранее но полагал что примерно так оно и будет, и полагаю что когда переобуюсь на летнюю резину (245/75 16), расход не должен вырасти значительно, по сравнению с тем как было до прошивки. Обращаю внимание на то что замеры делались что бы сделать выводы относительные. На других пробегах и тем более на других дорогах абсолютные цифры будут другие. Я специально описал характер дороги.

Владимир

Верхний Уфалей

vd-vuf@yandex.ru

Вернуться к разделу