Яндекс.Метрика

Чип-тюнинг Патриота прошивка бензин-газ

Откатал, на пятой версии Валериной прошивки, уже почти тысячу километров.
Что могу сказать.
Машина, словно получила второе дыхание. 
Появилась эластичная тяговитость, мало того, после замены ДМРВ Бош на Сименс ( причины замены были чисто меркантильные, разница в цене в два раза ), достаточно заметно возросла динамика, что сразу почувствовалось в городской толчее. Это стало для меня, весьма приятным бонусом к цене датчика, и дало возможность более агрессивно двигаться по городу.
К тому же, сократился расход. Если раньше, мне при движении по Екатеринбургу, восьмидесяти литрового баллона газа хватало на три сотни километров, то теперь уже хватает на четыреста. Специально не пишу, расход в литро-километрах, так как в большом мегаполисе, с его рваным и весьма не простым движением, это ни чего не даст. Достаточно просто знать, на сколько хватит топлива по километражу, тем более маршруты движения в основном одни и те же, в одних и тех же пробках.
Теперь, хочу заострить внимание на нескольких моментах. А именно :
- Раньше, используя ГБО, я пользовался двух режимной прошивкой. Для перехода с режима на режим, мне приходилось использовать промежуточное реле, управляемое от клапана ГБО.
На Валериной прошивке, вполне хватает одного режима, так как происходящая само адаптация работы блока управления двигателем вполне корректно работает с разными видами топлива. 
Единственное, что необходимо сделать, это произвести у газовиков, согласование времени открытия газовых форсунок с бензиновыми. 
В принципе, этого можно и не делать, но этими действиями мы получим более экономичную и производительную работу двигателя на газе.
- Ещё один, весьма существенный момент. Прошивка прошивкой, но работоспособное состояние механической части двигателя, еще ни кто не отменял. И на неисправном двигателе ( износ поршневых колец, не притёртость клапанов, не исправность ГРМ и т.д. и т.п. ) мы не получим ожидаемого результата. 
Именно это, стало одной из причин, моего отказа в переходе с ДМРВ на ДАД. Так как ДМРВ более лоялен к изменению компрессии, а соответственно, и в корректности информации поступаемой на обработку в ЭБУ, что в свою очередь, весьма значимо влияет на работоспособность двигателя в целом.
 Есть тут ещё один ньюансик, кроме более низкой цены на ДМРВ Сименс, по сравнению с Бошем, он более распространён, так как является ДМРВ от ГАЗели. Ну, и в плане очистки от загрязнений, он так же находится в более выигрышном положении.

Резюмируя всё вышесказанное, могу сказать что, прошивкой весьма и весьма доволен.

Алексей

Вернуться к разделу