Яндекс.Метрика

ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

Опыт чип-тюнинга ВАЗ с 2002 года!!!

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ВАЗ:Lada(Приора,Калина,Калина-2,Гранта с МКП и АКПП,Гранта Sport,Lada Largus,Классика2105,2107,2109,21099,2108,2114,2113,2115,2110,2111,2112 и их модификаций,автомобили Нива,Нива-Шевроле).

Особыми просчётами в калибровках страдают авто ВАЗ 2114,Калина,Гранта с блоком управления М 7.4.

Не стабильный холостой ход,двигатель заводится-глохнет,долго заводится и слабая приёмистость на низких оборотах,сняты ошибки вечно проблемные по концевикам педалей тормоза,сцепления,клапана продувки адсорбера.

Какими попало прошивками данные глюки не лечатся!!!Я перешил уже не один десяток машин,попытки предыдущих чип-тюнеров были безуспешны,ввиду отсутствия ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКИ НА ЭБУ М 7.4 E-GAS

Для НИВЫ и ШЕВРОЛЕ НИВЫ динамичные прошивки в том числе и для машин с ГБО,со снижением расхода топлива.

С блоками управления двигателем

Январь 4,Январь 4.1,Январь 5.1, Январь 5.1.1, Январь 5.1.2, Январь 5.1.3,VS 5.1, BOSCH MP7.0,Январь 72,Январь 7.2+,BOSCH 7.9.7,BOSCH 7.9.7+,M7.3 Ителма,M73 Автэл,M74,М74К,M74 CAN-Гранта,BOSСH ME17.9.7-Приора,Калина,Шевроле Нива BOSСH ME17.9.71,М75-Приора,М74.5-Калина 2,EMS 3132-Largus,ME17.9.71 Нива-Шевроле​.

М 7.3 АВТЕЛ(закрытые блоки)

Евро 2,евро 3,евро 4,евро 5.

В блоках M 7.4-CAN E-GAS Гранта,М 7.5 E-GAS Приора,M 74.5 Калина 2 и все переднеприводные ВАЗ при необходимости,возможно отключение иммобилайзера в прошивке!

Отключение вторых лямбдозондов и контроля катализатора соответственно,тем самым убирание ошибки Р0422 снижение эффективности катализатора,(при физическом удалении катализатора).

Ошибки P0420,P0422

ЭБУ М 74.5 Калина 2

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить.

ЭБУ М 75 Приора

M75, выпущенный НПП «Итэлма» в 2012 году, предполагается как альтернатива Bosch ME17.9.7, преднезначенная для замены ЭБУ без переделки проводки — блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. Предполагается, что блок сможет заставить выполнять ВАЗовский двигатель нормы Евро-5. Впервые блок применен на а/м «Приора» 1,6 л, 16V, 2012 г. выпуска.

Bosch ME 17.9.7