Яндекс.Метрика
  • Главная
  • ЧИП-ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ

ЧИП-ТЮНИНГ ГАЗЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГ

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе.

!БЕНЗИНОВЫЕ ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!!!

Перед тем как звонить,АДРЕС-Контакты читаем внимательно!

Адрес-Контакты

Опыт чип-тюнига автомобилей ГАЗ,с 2002 года!!!

Все прошивки,на все блоки управления ОТКАТАНЫ!

Правильная прошивка это та,на которой двигатель будет работать без плавания оборотов,отключения цилиндров(пропуски воспламенения),с хорошей тягой и разумным расходом топлива,особенно это относится к двигателям УМЗ 4216,УМЗ 42164,УМЗ 421647,А 274,A 2755!!!

Бензиновые двигатели!!!Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем,расход бензина-газа снижен.

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей ГАЗ- (Волга,Газель,Газель бизнес,«Газель Next»(УМЗ-А274,2755 Evotech)​,Соболь,Баргузин с двигателями ЗМЗ 406,ЗМЗ 405,4216,4215,Крайслер).

С блоками управления двигателем: VS-5.6, Микас 10.3 (M103, M113, M114), Микас 7.1,Микас 11ET, Микас 11CR(Крайслер), Микас 11ТМ,Микас-12.3 (M124 УМЗ 42164),Микас 12 БИТОПЛИВНЫЙ(УМЗ 421647 бензин-Газ),Микас 11(закрытые блоки),Микас 12 «Газель Next»(УМЗ-А274,2755 Evotech)​

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

Данная функция включена в подавляющем большинстве так называемых коммерческих прошивках (мной это доработано в программе изменения калибровок,и после этого не нужно глушить и запускать двигатель чтобы снова заработали все цилиндры)!

Отключение датчиков кислорода(лямбда зондов) что позволяет физически удалять катализаторы и обеспечить стабильную работу двигателя,со снижением расхода топлива.

При постоянной ошибке P0420,P0422 на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива.Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности EURO 2.

Ошибки P0420,P0422,P0430

Катализаторы. Устройство и проверка


Отдельно хочется сказать об ЭБУ Микас 11, которые с недавних пор устанавливаются на автомобилях ГАЗель, УАЗ.
Очень часто во время чип-тюнинга ЭБУ «уходит в кому». После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.
Вывести его из этого состояния дилетанты не способны.
Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ Микас 11, настоятельно рекомендую обращаться к профессиональным чип-тюнерам.
Они не будут паниковать в сложившейся ситуации, выведут блок из «комы» с минимальными потерями по времени и запустят двигатель.

В программном обеспечении ЭБУ Микас 11ЕТ устанавливаемых на автомобили ГАЗель допущены серьезные ошибки, которые могут стоить водителю жизни. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое.

Газель с двигателем УМЗ-42164 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12.3 (M124)

От владельцев данного автомобиля поступают множественные жалобы: не едет и много бензина/газа «кушает», часто двигатель глохнет,нет хорошей тяги,провалы при наборе оборотов,не стабильный холостой ход.

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

Данная функция включена в подавляющем большинстве так называемых коммерческих прошивках (мной это доработано в программе изменения калибровок,и после этого не нужно глушить и запускать двигатель чтобы снова заработали все цилиндры)!

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

отключено лямбдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы).

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка P0420 низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-4216 2.89L Е-3

Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения
(при постоянных ложных срабатываниях из за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)

отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.

Отключен второй датчик кислорода,за катализатором

Отключен контроль катализатора(ошибка низкая эффективность)

Газель с двигателем УМЗ-421647 2.89L Е-4

Блок управления двигателем Микас-12 (Битопливная,ГАЗ-БЕНЗИН)

Значительный прирост динамики и снижение расхода бензина-газа.

Оптимизирована работа двигателя во всех режимах с заметной прибавкой мощности.

Прошивка E2,отключены пропуски воспламенения,контроль катализатора,ошибка P0422.

Снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателем.