Яндекс.Метрика

ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ

ПРОШИВКА УАЗ ЗМЗ 409,2005-2018 годы выпуска.

Опыт работы с маркой УАЗ,с 2003 года,диагностика и чип-тюнинг!

Прошивка АДАПТИРОВАНА ДЛЯ РАБОТЫ С БЕНЗИНОМ 92,95,а ТАК ЖЕ ГБО ПРОПАНОМ.

Сделай свой УАЗ мощнее и экономичнее.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

100% рабоспособность прошивки с заявленными характеристиками описанными ниже гарантирована,НА 100% исправных автомобилях!!!

100% Ответственность за тех. состояние автомобиля лежит на его владельце!!!Это касается персонально автомобилей УАЗ,каждого автомобиля в частности!!!

ЧИПУЮТСЯ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!

Сделай своего Патриота,достойной,мощной машиной!

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей УАЗ-(Патриот,Хантер,Буханка с двигателями ЗМЗ 409,УМЗ 4213,УМЗ 4215

Микас-7.2,Микас М10.3 (М113/M114),BOSCH M(E)17.9.7,Микас-11,

 BOSCH ME17.9.71-2014-2015-2016-2017-2018 год.

Отключение датчиков кислорода,контроля катализатора ошибка р0420,поднятие мощности двигателя,адаптирование работы систем впрыска,устранение заводских ошибок в калибровках прошивок.

Полное отключение иммобилайзера в BOSCH ME17.9.7,МИКАС 11

В Bosch МЕ17.9.7(1), устанавливаемых на автомобили УАЗ оснащенных электронной педалью газа,включая автомобили 2014-2017 года.

В прошивках существенно улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода,запас момента во всём диапазоне работы двигателя, снижен расход топлива.
Улучшены практически все эксплуатационные показатели.

Отключен режим определения пропусков воспламенения приводящий к отключению форсунок.

Для тех кто хочет получить сочетание,мощность,крутящий момент и экономию топлива.

Прошивка № 5+

!!!Некоторые свойства прошивок Bosch M(E)17.9.7(1):Значительный прирост мощности и крутящего момента в зоне низких оборотов до 1800 с последующим автоматическим отключением и переходом на основной мощностной режим работы двигателя (данный режим программно отключен во всех серийных прошивках а так же в подавляющем большинстве представленных тюнинговых).Представлены в евро 2,0 БЕНЗИН-ГАЗ,и работают совместно с ГБО 4 поколения в однорежимной версии.

И самое основное:Для Патриота с ГБО!
Нормальная прошивка,ЭТО должно быть В ОБЯЗАЛОВКУ!!!
Пока он на бензине нормально не поедет,незачем ГБО ставить!!!А если ГБО уже установленно,то без достойной прошивки не будет низов,динамики и будет завышенный расход газа,и т.д,читаем отзывы на сайте!!!

Прошивки откатаны на реальных автомобилях в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!

Что могут машины на представленных прошивках,читаем в раздлеле ОТЗЫВЫ.

►Отзывы

В прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличина динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

УОЗ позволяет эксплуатировать автомобиль как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.
В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.

Евро-0. Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний 
расход топлива. Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения (эжекторное). 

Евро-2_без ката. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление) и отключены все калибровки по обслуживанию катализатора (см. выше о Евро-0). Прошивка предназначена для работы на бензине в автомобиле с удаленным катализатором 
или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).