Яндекс.Метрика

ГБО на Патриоте

Владельцам Патриотов категорически всё это ЧИТАТЬ,и не соглашаться на шиночип ПИОНЕРОВ,по демпинговым ценам.Он этого НЕ СТОИТ.

Чип-тюнинг это особая тема и подвласна она только ПРОФЕССИОНАЛАМ которые в первую очередь в ДИАГНОСТИКЕ собаку съели.

1.Машина должна прошиваться ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ,

прошивки на УАЗы откатаны в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!!И имеют название прошивка № 5+.

2.Вариатор НЕ НУЖЕН,как и 2х режимная прошивка которая ровным счётом ничего не даёт!!!

3.В отзывах здесь на сайте практически все Патриоты с ГБО и ни на одной машине нет ВАРИАТОРОВ и 2Х режимных прошивок для ГАЗА!!!2х режимная если и ставится,то совершенно для других задач,не имеющих отношения к ГБО!

4.В блоках управления Патриотов 2014-2017 годов выпуска с Bosch ME 17.9.71,ничего НЕ ПАЯЕТСЯ,А ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ позволяющее подключиться для программирования контактным способом!!!

http://avto-skan.ru/article/chip-tyuning-uaz-patriot-s-ebu-bosch-me-17-9-71-dad-1037539916

И самое основное:Для Патриота,опция это ГБО!
А нормальная прошивка,ЭТО должно быть В ОБЯЗАЛОВКУ!!!
Пока он на бензине нормально не поедет,незачем и ГБО ставить!!!

А теперь читаем что люди пишут,как им криво ставили ГБО и прошивали блоки управления двигателем:

Иван 03.11.2015

ivan.fedyanin@list.ru  Иван Анатальевич

Настоятельно всем не рекомендую обращаться в сервисный центр «Элитгаз».

Устанавливали газовое оборудование, как доп. опции – вариатор и прошивка ЭБУ. После установки обращался 3 раза чтобы нормально настроили вариатор, специалисты так и не смогли это сделать. С вариатором машина попросту не заводится, либо заводится спустя 20 секунд маслания… Дважды прошивали мой ЭБУ, прошивка подразумевает собой снятие блока, вскрытие, пайка. Сразу после установки ГБО уехал в отпуск и за 2700 км от Екатеринбурга машина сломалась – сгорел ЭБУ. Выплачивать Элитгаз отказался, предложил мне самостоятельно провести экспертизу. Делайте выводы, товарищи. На момент поломки пробег у авто 17000км, автомобилю год. После прошивки ЭБУ поломка наступила ровно через 6 дней. В общем передаю дело в суд!

Ну а это наглядно,что сделали с ЭБУ,годовалой машины пионеры чип-тюнинга!

Косяк шиночиповки на лицо!
1.На ногах проца есть повреждения от замыкания,на плате несколько дорожек сгорело!
2.Герметиком намазали от души,ещё бы весь блок в круговую замазали!
3.Прошивка шиночиповщика Ромы Б. НИОЧЁМНАЯ,динамики нет,тяги нет!!!
4.Машина сегодня была сделана,поставлен новый ЭБУ ПРОШИТЫЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ.
5.Супер вариатор ВЫКИНУЛИ!!!
6.Владелец машины Иван полностью доволен.

Владельцам Патриотов категорически всё это ЧИТАТЬ,и не соглашаться на шиночип по демпинговым ценам.Он этого НЕ СТОИТ.

Вот так выглядит правильно разобранный и собранный прошитый эбу.

Ещё один отзыв владельца Патриота 2013 г.

 25 октября 2015 20:43 Яков

http://www.yell.ru/yekaterinburg/com/elitgaz_7262567/

yahontov27@mail.ru

Никому не советую.Установили криво,даже температурный датчик редуктора приляпали просто к корпусу на герметик!!!!То-0 завернули фильтр не по резьбе,из за чего ,на трассе пшик и резкий запах газа,ладно хоть искры не было.Пришлось перекрывать баллоны в багажнике .Неизвестно зачем установили вариатор опережения зажигания,из за этого чуть не попал на замену ЭБУ .Далее машина стала глохнуть.не заводится,оказалось пожалели изоленты на провод который с предохранителем идет на + аккумулятора,это причем сразу после установки ГБО.Вобщем проездил год и после поменял все сам,кроме балонов.Вопрос зачем я заплатил им 41 000 р .и это в 2014 году!!!!!

А здесь,устранение косяков Элитгаза и отзыв Якова.

http://avto-skan.ru/feedback/p-strong-obnovlenie-proshivki-uaz-patriot-2013-god-strong-p