Яндекс.Метрика

ЧИП-ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ С ЭБУ Bosch ME 17.9.71

3163-3763014-30,3163-3763015-00

Опыт работы с маркой УАЗ с 2003 года диагностика и чип-тюнинг!

Прошивка АДАПТИРОВАНА ДЛЯ РАБОТЫ С БЕНЗИНОМ 92,95,а ТАК ЖЕ ГБО ПРОПАНОМ.

Прошей своего ПАТРИОТА достойной прошивкой!

ПРОШИВКА ОТКАТАНА ДО ИДЕАЛА!!!Прошивка № 5+

СУПЕР ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ПРОШИВКА ПАТРИОТА 2016-2017 года!

Мощность 156 л.с крутящий момент 259 н. м

ГРАФИК МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 года

Блоки ME 17.9.71

Возможна работа с регионами EMS почтой России

If this is your second , we recommend you read the mind!

!!!Если это ваш второй визит, рекомендую почитать по уму!

!!!Мне некогда по телефону рассказывать содержимое сайта мною написанное!!!,звонит только тот кто едет!!!Все нюансы по прошивке написаны в разделе чип-тюнинга УАЗов.

Блоки (M)ME 17.9.71 программируются ТОЛЬКО СО ВСКРЫТИЕМ ЭБУ,программирование тюнинговой прошивкой по линии диагностики НЕ ВОЗМОЖНО, ввиду особенностей данного ЭБУ.

Некоторые свойства прошивок Bosch M(E)17.9.7(1):Значительный прирост мощности и крутящего момента в зоне низких оборотов до 1800 с последующим автоматическим отключением и переходом на основной мощностной режим работы двигателя (данный режим программно отключен во всех серийных прошивках а так же в подавляющем большинстве представленных тюнинговых),или включен криво!!!в этой прошивке двигатель уверенно тянет с оборотов холостого хода.Весь смысл в прошивках для УАЗ кроется именно в этом режиме,увеличен крутящий момент за счёт моментной модели реализованной фирмой Bosch в прошивке блока управления.Топливные калибровки для этого затронуты НЕ БЫЛИ!!!В отличии от стандартной прошивки эта прошивка перекалибрована для комфортного управления автомобилем со снижением расхода топлива!!!, как на бензине,так и на газе.Стабильная ровная работа двигателя при включении и работе климатической установки(кондиционера)Пропуски воспламенения во всех прошивках ОТКЛЮЧЕНЫ чтобы не отключались топливные форсунки,так же отключен второй датчик кислорода,контроль и обслуживание катализатора(при ошибке P0420 повышенный расход топлива не избежен!!!).

Представлены в евро 2,0 БЕНЗИН-ГАЗ,и работают совместно с ГБО 4 поколения БЕЗ ВАРИАТОРА!!!!,в однорежимной версии.

Прошивки откатаны на реальных автомобилях в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!

Автором калибровки данной прошивки являюсь я.

Сделай своего Патриота,достойной,мощной машиной!

 

Перепрошил Патриота 2014г.в. Bosch ME 17.9.71

01 июня 2015 год  Андрей

Купил машину в декабре 2014г., покатался до марта и понял, что не получаю от машины того, чего бы хотел — в отношении тяговитости и приемистости двигателя. Прошить блок никто не брался. С марта по середину мая начал поиски в инете, кто бы мог это сделать. Случайно нашел сайт: avto-skan.ru АВТОДИАГНОСТИКА Екатеринбург Уралмаш. Позвонил, познакомился с Валерием и приобрел прошитый блок. Посылка была отправлена EMS почтой, дошла быстро и 23 мая я поставил блок на своего Патра. Машинка завелась без проблем, при прогреве уже было видно, что двигатель стал работать ровнее и даже по моему тише и мягче. Прогрев машину сделал пробный заезд и понял, что это то, что мне не хватало. На низах тянет гораздо лучше, я бы даже сказал, что больше чем лучше. Спокойно разогнал до 80 км.ч. и переключил на пятую. На акселератор резко не нажимал, газ добавлял плавно, по мере нажатия машинка спокойно набирала скорость. Спокойно набрав 130 км.ч. сбросил газ (блоку все таки надо адаптироваться) при этом педаль газа была выжата на половину — запас есть. Во общем это то, что мне не хватало, большего и не надо. Сразу же отправил Валерию свой родной блок на перепрошивку ( в запас ). Сегодня мой блок уже поехал обратно ко мне.

Сейчас средний расход трасса 9-10 литров,бензина.Замерялось не одноктратно на расстоянии 108 км. 
Валерий, тебе большое спасибо за работу, причем за очень оперативную. С такими людьми просто хочется иметь дела. 
Всем советую обращаться к этому человеку.

С уважением, Андрей.
ЯНАО, п. Пангоды

Продолжение отзывы по второму блоку управления 17.9.71,от 21.06 2015 года.

Итак, прошел месяц как я поставил прошитый ЭбУ МЕ 17.9.71 от Валерия (volga31) на свой Патриот 2014 г.в. с двигателем ЗМЗ 40905 евро 4. За это время мной был отправлен родной блок на перепрошивку для резерва и так же в течении этого месяца обкатан. Еще раз отписываюсь по ощущениям: работа двигателя изменилась в лучшую сторону, а именно — стал работать ровнее, хорошая тяга на низах (что необходимо для нормального набора скорости), по звуку тише, появилась достойная приемистость и самое главное по расходу топлива стал ЭКОНОМИЧНЕЕ. Я уже писал, что после заправки полных баков под завязку и проезжая 108 км по (трассе скорость 90-100 км.ч.) в гараже я доливал опять до полного и у меня входило 8 — 9 литров. На днях пришлось съездить в Ноябрьск — это от дома ровно 700 км в одну сторону. Решил посмотреть на сколько хватит бензина, но взял с собой в запас 20 литров. Так вот, запасную двадцатку я не тронул, а заправлялся в самом Ноябрьске и на приборке горел резерв. Комп голосовым сообщением выдал, что израсходовано за поездку 65 литров, средний расход 9,2 литра. При заправки в баки под завязку вошло 66 литров. И это действительно реальные цифры, скорость по трассе держал от 90 до 110 км.ч. Поэтому хочу еще раз выразить свою признательность и благодарность Валерию. Класс, молодец! Парни обращайтесь к действительно специалисту, не пожалеете.